пятница, 10 января 2014 г.

Всемирный день «спасибо»

11 января - самая «вежливая» дата в году. В этот день отмечается Всемирный день «спасибо».
Мы каждый день говорим друг другу «спасибо», поэтому очень важно помнить, что истинная благодарность лишь та, которая идет только от чистого сердца! 
Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье — не произноси слова благодарности в состоянии раздражения.
Просыпаясь,  первым дело говорите «Спасибо» Богу за всё! 
За новый прекрасный день, за пушистый снежок, который падает красивыми хлопьями, за  близких людей, которые вас радуют.
Говорите «Спасибо за всё, что Вас хоть капельку радует. Главное замечать эти мелкие радости!
Я говорю "СПАСИБО!" Миру, который любит меня, Вселенной, которая мне всегда оказывает поддержку!  "Спасибо" всем, кого я знаю, кто знает меня, всем моим родным, всем постояным читателям моих блогов, всем, кто попал на эту страничку первый раз!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий